вторник, 1 октября 2013 г.

Сhanges in my life

Изменения в моей жизни

Прошу прощения, что так давно не выкладывала посты о моде,косметике и путешествиях.А всё потому,что теперь моя жизнь круто изменилась,а именно...

Новое место жительства

Теперь я живу в прекрасном,красивом городе с шумными улочками и зелёными парками.Где жизнь полна событий различного рода.Театры,кино,кафе,музеи,концерты....со всем этим вы можете познакомиться в этом чудесном городке.Скорее всего вы догадались,что этот чудный городишка - Санкт-Петербург


"Универ"

В этом году я поступила в университет.На специальность "логистика,маркетинг и реклама". Надеюсь, что я сделала правильный выбор и не пожалею о выбранной специальности.

Знакомства

Несмотря на то,что в спб я всего лишь месяц у меня появилось много знакомых.Я в восторге от того насколько разносторонне развиты мои приятели, среди них есть музыканты,журналисты,спортсмены,вокалисты и просто люди активисты.

Начало активной жизни

Как только я переступила порог универа,я решила что стоит развиваться и не стоять на месте.Использовать все возможности моего учебного заведения .И теперь я танцую в "Show Dance" и являюсь дизайнером студенческой газеты.

Как начался ваш учебный год?

Комментариев нет:

Отправить комментарий