среда, 15 мая 2013 г.

About me

Добрый вечер!
Возможно,этот пост не будет пользоваться популярностью,но я решила, что без него никак нельзя)В этом сообщении я хочу рассказать о себе)

  
Меня зовут Оксана, мне 17 лет,живу я во Пскове) скорее всего вы не слышали об этом городке,специально для этого покажу свой городок на карте )Сердечками выделены места в которых я частенько бываю..и посты о некоторых из них уже можно найти в моём архиве)



Ну а теперь обо мне!))Я в этом году заканчиваю школу.Увлекаюсь модой,фотографией,люблю путешествовать(хоть в моей копилке не много стран,но я надеюсь туда будут попадать всё новые и новые города и страны)


В блоге планирую писать о своих интересах : мода, косметика, фотография, книги, путешествия)
Примеры моих "фоторабот" :



 




Меня можно найти в ВК (всегда рада новым знакомствам, пишите, добавляйтесь)
http://vk.com/id48733940

Надеюсь вам будет интересно читать мои заметочки!

Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий