пятница, 10 мая 2013 г.

Сosmetics


Сегодня мой день начался с похода в один из косметических магазинов нашего города (РивГош). Я давно хотела приобрести несколько "баночек" для лица и тела. Итак, сейчас я расскажу о том,что я сегодня купила..и мои первые впечатления о приобретенном .
 


Я давно обратила внимание на BB крем..и сегодня я его купила. Довольна результатом..приятный крем..по действию похож на тональный.. ложиться чуть легче,равномернее...но тонирующий эффект слабее чем у тонального крема.Прекрасно увлажняет и питает кожу. Моя оценка 5 из 5)



Я люблю различные лаки..одни из моих любимых фирм это Orly и Sally Hansen. Но сегодня было специальное предложение для лаков Rimmel London и цвет попался именно такой, какой я искала..и я купила 2 лака Sally H. и один Rimmel . Оценка лака Sally H. 5|5 в то время как Rimmel London 4|5 т.к. лаки именно из этой серии быстро засыхают
 



 В мой чек сегодня так же вошли 3 супер крема для лица.

1.Крем дневной тонизирующий вокруг глаз(поможет избавится от мешков и синяков под глазами,удалит и сократит количество морщинок вокруг глаз)

2.Маска для лица питательная(увлажняет и питает кожу)

3.Тонизирующий гель для лица(освежает,слегка отбеливает,выравнивает кожу)

Прекрасная фирма Green Mama - все средства этой фирмы сделаны из 100% натуральных масел. Оценить к сожалению не могу..т.к. ещё не пробовала..как попробую обязательно напишу)



Помимо вышеперечисленного, я ещё купила блеск для губ и пудру. Пудра очень понравилась.



И это все покупки на сегодня)


BB крем – 179 (цвет светло-бежевый)

R.L - 69р цвет 825(sky high)

S.H - 110р цвет 4860-90, 4860 11(с блестками)
Крем дневной тонизирующий вокруг глаз-247р.
Маска для лица питательная-221р.
Тонизирующий гель для лица-175р.
Пудра - 237р. цвет 003
Блеск - 385р. цвет 11
 

"Каждая девушка – художник: ее холст это лицо, косметика – краски!!!"
(главное не переборщить с красочностью)




Комментариев нет:

Отправить комментарий